Если Вы стали клиентом группы компаний «Сибфрост» — Вам гарантировано грамотное и своевременное техническое обслуживание приобретенного оборудования! Наша сервисная служба обеспечит безотказную и надежную работу холодильных витрин, ларей, шкафов в Вашем магазине, а также теплового, механического, барного оборудования — в Вашем ресторане или кафе.
Срок службы холодильного и технологического оборудования во многом зависит от соблюдения правил его эксплуатации и своевременной профилактики. В нашей компании заключение Договора на Сервисное обслуживание является обязательным условием, логически следующим за поставкой и монтажом оборудования на объекте Заказчика.
ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Какие услуги предоставляются по договору?
Профессиональное сервисное обслуживание холодильного и технологического оборудования в Новосибирске и, по согласованию, за его чертой.
Посещение объекта механиком сервисной службы не реже одного раза в месяц с целью диагностики и профилактики оборудования.
Гарантированный выезд на объект не позднее 4-х часов с момента поступления заявки, в том числе в выходные и праздничные дни.
Бесплатные консультации технического специалиста.
Чем выгоден договор?
Ежемесячные профилактические работы, которые проводят специалисты сервисной службы в рамках договора, продлевают срок службы оборудования. В конечном результате это приводит к экономии средств: сервисное обслуживание позволяет избежать поломок оборудования и снижения его производительности при длительной эксплуатации. Это утверждение справедливо для любого профессионального оборудования.
Для каждого клиента подбирается индивидуальная схема обслуживания.
Какие еще услуги оказывает сервисная служба?
Помимо профессионального сервисного обслуживания — качественный ремонт оборудования в случае его выхода из строя.
Гарантийный ремонт приобретенного у нас оборудования.
Монтажные и пуско-наладочные работы, связанные с промышленными холодильными установками.